Поиск по сайту

Евгения Михалева: «Придумайте бренд для национальной культуры»

 В Ульяновске состоялся семинар директора ресурсного центра Ассамблеи народов России Евгении Михалевой. Она рассказала, как именно должны работать некоммерческие организации в сфере национальной политики, и поделилась секретом приема «фиолетовой коровы».

В семинаре участвовали ответственные за национальную политику муниципальных образований Ульяновской области, руководители НКО и представители СМИ. Обсуждали методы укрепления единства российской нации через проведение мероприятий межнациональной направленности, особенности освещения межнациональной политики в СМИ.

- Я убеждена, что некоммерческие организации должны создавать уникальные бренды, которые привлекут внимание людей и познакомят с культурой этноса, его традициями, - рассказала Евгения Михалева. - В бизнесе этот прием называют «фиолетовой коровой»: придумайте то, чего никогда не было, чтобы «зацепить человека».

В качестве примера успешного национального бренда спикер выделила мордовского Деда Мороза. Этот проект реализуется в регионе на протяжении нескольких лет.

 Отдельно Евгения Михалева коснулась вопроса грантового финансирования проектов. Она поделилась с руководителями НКО стратегиями взаимодействия с фондами, пояснила, как правильно составлять заявки на грант.

- Гранты могут разнообразить жизнь всей области, у вас появятся средства, чтобы познакомить жителей со всем многообразием культуры народов Поволжья, но для этого нужно верить в проект, который вы представляете на получение гранта, - подчеркнула эксперт.

 

 

 

  *источник "Ульяновская правда"

    Новости